Правила подготовки автомобиля к жаре от автоэксперта Дмитрия Славнова



Правила подготовки автомобиля к жаре от автоэксперта Дмитрия Славнова

Летняя жара непростое время не только для людей, но и для техники. Автомобильный эксперт Дмитрий Славнов рассказал, как правильно подготовить легковое транспортное средство к жаре.

Как подготовить авто к жаре


С началом летнего сезона наступает период особенных хлопот, в том числе и для автолюбителей. Так, например, необходимо правильным образом подготовить автомобиль к работе в жаркую погоду, сообщает ИА DEITA.RU. Накопленными знаниями поделился Дмитрий Славнов, автоэксперт и автоюрист.

Правила подготовки автомобиля к жаре от автоэксперта Дмитрия Славнова


«Универсальной таблетки не бывает. Нужно готовить сани с лета, а телегу зимой. Когда наступает лето, я советую обратить внимание, что есть категория людей „наездники“, а есть те, кто следят за машиной. Нужно заранее проверить уровень антифриза, чтобы ваша машина не „закипела“», — объяснил Славнов.

Чтобы пассажиры в транспортном средстве чувствовали себя комфортно, нужно проверить уровень фреона в кондиционере.

«Зимой также нужно включать кондиционер, чтобы не рассохлись прокладки. Буквально на пять минут. Ничего страшного здесь нет. Самое главное — охлаждение двигателя. Надо также заранее промыть радиатор», — пояснил эксперт.

Собеседник «360» посоветовал следить за прогнозом погоды, и если обещают жару, то заранее заехать на мойку и промыть радиатор.




«Потому что радиаторы у многих загрязнены. Майские жуки были, пух тополиный, кто-то в грязь заехал. Это тоже охлаждение двигателя. Помыли и все. Машина не заглохнет, двигатель не перегреется», — заключил автоэксперт.

В ветреную погоду Славнов порекомендовал не ставить машины возле деревьев.

Зачем промывают радиаторы


Обычно промывка радиатора производится с периодичностью 1 раз в 2 года, но зависит от условий эксплуатации. Автоэксперты подчеркивают — промывка радиатора в летний сезон необходима.

В процессе эксплуатации автомобиля соты радиатора забиваются ржавчиной и грязью (остатками реагентов, тополиным пухом, песком, сухими листьями, насекомыми и т. п.). В результате снижается проходимость воздуха через соты радиатора, что ведет к перегреву двигателя, АКПП, нестабильной работе системы кондиционирования. Отсутствие своевременного обслуживания радиатора может инициировать поломку двигателя.

Не стоит игнорировать промывку печки — это залог работоспособности вашего автомобиля, к тому же, важная составляющая безопасности и комфорта на дороге. Промывка печки радиатора, а тем более ее демонтаж, требует полного знания технологии обслуживания и устройства машины. Поэтому данное мероприятие лучше провести у профессионалов.