Собчак предложила Тимати свой вариант нового логотипа Starbucks



Ксения Собчак в Telegram-канале предложила свой вариант логотипа Starbucks для новых владельцев. Сеть кофеен выкупили несколько предпринимателей, в том числе рэпер Тимати.

Тимати вот уже на протяжении нескольких лет владеет лэйблом Black Star. Также рэпер имеет большое количество ресторанов быстрого питания Black Star Burger. Именно от этого отталкивалась Ксения Собчак при создании логотипа Starbucks. Журналистка предложила назвать сеть кофеен Blackbucks. За такой креатив телеведущая даже не потребовала денежных средств от новых владельцев заведения.
Собчак предложила Тимати свой вариант нового логотипа Starbucks

Изображение взято с: личной страницы Ксении Собчак

Стоит отметить, что, помимо Тимати, новыми хозяевами компании стали Арсен Каноков и Антон Пинский. Про последнего Ксения Собчак высказалась в микроблоге. По словам журналистки, этот ресторатор является модным, вменяемым, имеет вкус, а также у него отсутствует «колхоз» в голове и одежде. В результате телеведущая сделала вывод, что на этот раз «позорища», которое произошло со «Вкусно и точка», где посетители регулярно находят продукты с плесенью, удастся избежать.
Источник: teleprogramma.pro