Авиакомпания «Победа» запустила новую услугу Extra seat


Авиакомпания «Победа» запустила новую услугу Extra seat

Авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот» и являющаяся лидером на рынке низкобюджетных лоукостеров, объявила о предоставлении услуги Extra seat (EXST). Улучшенный сервис авиакомпании, наверняка, будет высоко оценен пассажирами.

Что представляет собой услуга Extra seat


Авиакомпания «Победа» запустила новую услугу Extra seat

Extra seat в переводе с английского означает «дополнительное место» чем, собственно, и является эта услуга, которая давно уже практикуется во всех западных авиакомпаниях. Там эту услугу можно купить в дополнение к основному билету и на законных основаниях занять два или даже три кресла.

Такая услуга является крайне необходимой, например, для очень полных людей или инвалидов, для перевозки хрупких предметов, которые нельзя сдать в багаж и нежелательно оставлять в местах ручной клади. Это может относиться, например, к фото и видеоаппаратуре, к чучелам животных, к предметам из тонкого стекла. Некоторые компании разрешают провоз на дополнительных местах мелких животных в специальных контейнерах.





Такая услуга обычно обходится недорого, в размере 15-25% от стоимости билета и ею с удовольствием пользуются многие пассажиры. А в условиях пандемии спрос на нее значительно возрос в качестве дополнительной меры безопасности.

 Особенности услуги Extra seat в авиакомпании «Победа»


Авиакомпания «Победа» запустила новую услугу Extra seat

Авиакомпания «Победа» является наиболее популярной на российском рынке среди авиакомпаний, продающих недорогие билеты на внутренние и международные рейсы. Пассажиры давно обращались с просьбой о предоставление услуги Extra seat, которая в условиях пандемии является крайне необходимой. Запустив эту услугу, авиакомпания, несомненно еще больше подняла свой рейтинг.

Услуга Extra seat будет предоставляться компанией «Победа» на платной основе.

В настоящее время объявлена ее стартовая стоимость в 499 рублей, хотя она так же, как и стоимость билета, будет зависеть от ряда других факторов, которые система продажи билетов будет учитывать в автоматическом режиме.

Однако в перспективе предполагается уменьшение нормы багажа с 203 см по сумме трех измерений до 158 см и доплата за превышение габаритов, что позволит авиакомпании получить дополнительную прибыль в условиях падения спроса на авиаперелеты.


<!--

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: