АФИ: Специалисты рассказали, как определить реальный пробег авто



Коррекция показателей одометра не относится к уголовному преступлению и часто встречается среди автомобилей на вторичном рынке. Однако есть ряд способов определить, правдивы ли показатели в конкретном случае, сообщает АИФ.
АФИ: Специалисты рассказали, как определить реальный пробег авто

Источник изображения: pxhere.com

Специалисты отмечают, что на при перепродажах авто всё чаще используются разнообразные схемы, чтобы завысить их реальную цену. Одним из наиболее распространённых вариантов является подкручивание показателей пробега, что не влечёт за собой уголовной ответственности. Для проверки автомобилей существуют электронные ресурсы, услуги которых, как правило, платны. Однако при желании можно самостоятельно проверить данные на сайтах различных ведомств. Если возникают сомнения в достоверности найденных отчётов, то есть ряд признаков, которые можно заметить во время личного осмотра.
Чем больше автомобиль ездил, тем больше на нём сколов, потёртостей и царапин. Как правило, з 5 лет эксплуатации в условиях города на капоте появляется 2-3 заметных скола, и это примерно 100 тысяч проеханных километров. Если машина перекрашена, важно уточнить причины, так как могло быть ДТП и поломка сразу нескольких деталей.

Сидения в салоне также выдают, насколько часто ими пользовались. На тканевой обивке стоит оценить степень потёртостей, после 150 тысяч километров пробега они теряют прежнюю форму и выглядят изношенными. Экокожа выдаёт свою изношенность трещинами, которые возникают после 100 тысяч км, а также рвущимися на швах нитях при 120-140 тысячах км пробега.

Также выдают пробег дыры в ковриках, потёртости на руле, стёртая защита на педалях, а также износ тормозов. На дисках образуются канавки спустя 150 тысяч км пробега, если они новые, то, вероятно, машина проехала расстояние больше, и владелец был вынужден произвести их замену.
Источник: aif.ru