Создать аккаунт
Главные новости » Шоу-Бизнес » "Мы быстро наелись западным". Виктория Шелягова объяснила рост патриотизма среди россиян и назвала неваляшку символом России
Шоу-Бизнес

"Мы быстро наелись западным". Виктория Шелягова объяснила рост патриотизма среди россиян и назвала неваляшку символом России

146
"Мы быстро наелись западным". Виктория Шелягова объяснила рост патриотизма среди россиян и назвала неваляшку символом России
Виктория Шелягова

Светская львица Виктория Шелягова, которая ещё 10 лет назад стала звездой московской светской хроники благодаря эпатажным выходам в кокошниках и русских сарафанах, дала интервью журналу Hello!. Она рассказала о том, почему в России растёт интерес к своим корням, и что, по её мнению, является даже большим символом страны, чем Чебурашка.

"До 90-х патриотизм в нашей стране был, а потом случился провал, когда казалось, что западное — лучше, а своё не нужно. Но мы довольно быстро наелись. Невозможно долго жевать одну жвачку, постепенно придёт осознание, что вкус — резиновый", — объяснила Шелягова сформировавшийся в России тренд на любовь к Родине и патриотизм.

Виктория ШеляговаПо её словам, в русском человеке "на генетическом уровне нет желания потреблять". "Почему с нами тяжело бороться? Потому что мы всегда потерпим, мы справимся. Такова природа. И сейчас мы вернулись к тому, что нам не нужна жвачка, мы хотим обратно, к своим истокам и наследию", — отметила она.

Виктория также назвала то, что, по её мнению, лучше всего дарить в качестве сувенира из России. "Точно оренбургский платок, тёплый и нежный. Ещё, как ни странно, неваляшку. Потому что её нельзя "уронить", победить", — отметила она, добавив, что шапки-ушанки, Чебурашки и петушки-леденцы тоже "не раздражают её совершенно".

Виктория ШеляговаШелягова, которую в интервью называют "амбассадором русского стиля", заявила, что своими глазами видит, как меняется отношение к отечественной культуре и промыслам. "12—13 лет назад они просто погибали, вообще никому нужны не были, а сейчас такой огромный интерес, поддержка, в том числе от правительства. Это прекрасно", — заявила она. Напомним, недавно даже президент России Владимир Путин признался, что его "радуют" девушки в кокошниках.

При этом, по словам Виктории, туризм в России развивается "тяжело" из-за большой территории, отсутствия необходимого количества отелей и гостиниц и слишком высоких цен в них. Что касается народных промыслов, то здесь Шелягова пожаловалась на отсутствие "грамотного маркетинга" и привела в пример Hermes.

Виктория и Олег Шеляговы
Ян Яновский, Виктория Шелягова и Зара с артистами"Ручная работа — это всегда дорого. И нужен грамотный маркетинг, чтобы её продать: хорошая упаковка, правильная подача. Взять, допустим, посуду Hermes: классная упаковка, а внутри по сути — те же промыслы, просто французские", — отметила она.

52-летняя Виктория Шелягова известна как любительница кокошников, в которых она периодически выходит в свет. Собрала богатую коллекцию этого головного убора, а также рушников, часть из которых несут историческую ценность. Продвигает русские промыслы, выкупила и восстановила несколько домов в деревне Холуй в Ивановской области, где производят лаковую миниатюру.

Шелягова — жена миллионера и совладельца АО "Ритуал-Сервис" Олега Шелягова. У пары нет общих детей, у Виктории есть дочь Варвара от предыдущего брака с ресторатором Сергеем Яковлевым. В 2022 году Варвара родила девочку по имени Ива.

Фото: vshelyagova/Instagram*
архивы пресс-служб
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт 25mk.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК