Крупные продавцы матрасов расширяют торговый ассортимент



Кризис многих коммерческих отраслей затронул и российский матрасный рынок, который с начала пандемии коронавируса начал уверенно снижать розничные продажи. До начала лета 2022 года этот сегмент находился в длительной стагнации за редкими положительными исключениями, которые проявлялись в секторе признанных лидеров. В настоящее время удалённые заказы матрасов постепенно выходят на докризисный уровень. И подавляющее большинство ведущих ритейлеров для повышения спроса старается внедрить новые маркетинговые технологии.


Так, самый известный ветеран рынка компания Matras.ru стала активно продвигать продажу фирменных кроватей, которые зачастую приобретаются вместе с матрасным блоком. В частности, речь идёт о продукции успешного российского бренда Dimax, изделия которого реализуются с внушительными скидками. Одновременно покупателям предлагается изготовление кроватей нестандартных размеров, которые могут оснащаться соответствующими матрасами, собранными по индивидуальным заказам. Всё это дополняется чётко работающей системой доставки, достигающей самых отдалённых уголков России, в том числе Хабаровска и Владивостока.
Как доказывает статистика, приобретение матраса зачастую связано с желанием полностью поменять спальное место. Поэтому покупатель также начинает прицениваться и к кроватям, которые необходимо подбирать под размер матраса. И наоборот – новая кровать, как правило, требует покупки качественного матрасного изделия, которое также требует грамотного подбора по габаритам посадочного места. Если продавец способен предложить оба этих товара одновременно с достойным выбором различных моделей, то с большой долей вероятности покупатель отдаст предпочтение именно такой маркетинговой схеме.

Быстрое пополнение торговых линеек качественной мебелью для спальных комнат свидетельствует о повышенном интересе потенциальных заказчиков к таким предложениям. Продавцы в свою очередь имеют очевидные преимущества в виде роста розничных онлайн продаж с повышением доходности бизнеса. В наше непростое время такие преференции способны помочь эволюции коммерческих проектов, которые как никогда нуждаются в новых маркетинговых решениях. Совместно с хорошими скидками смежные товарные направления способны стать настоящей «палочкой-выручалочкой» для торговцев спальными принадлежностями.