Финал Мисс Вселенная 2022: кто прошел, в каких национальных костюмах выходили конкурсантки



Финал Мисс Вселенная 2022: кто прошел, в каких национальных костюмах выходили конкурсантки

14 января в Новом Орлеане пройдет финал «Мисс Вселенная-2022». Накануне прошел Preliminary Competition, где конкурсантки выходили на сцену в вечерних платьях, купальниках и национальных костюмах.

Кто вышел в финал Мисс Вселенная 2022


«Мисс Россия – 2022» Анна Линникова вышла в полуфинал конкурса «Мисс Вселенная». Об этом сообщает информационный портал РИА Новости со ссылкой на пресс-службу проекта.



«Этой ночью в Новом Орлеане состоялся полуфинал 71-го конкурса красоты «Мисс Вселенная», в рамках которого участницы поборолись за право войти в топ-16 самых красивых девушек в мире. Анна Линникова под овации зала эффектно представила свою страну, выступив перед миллионной аудиторией в полуфинале международного конкурса», – уточнили в пресс-службе проекта.

В каких национальных костюмах выходили конкурсантки «Мисс Вселенная 2022»


Анна Линникова на конкурсе дефилировала в купальнике цвета фуксии, продемонстрировала кейп с орнаментом в виде жар-птицы, прошла по подиуму в ярко-алом вечернем платье от дизайнера из Санкт-Петербурга. Также модель вышла в национальном костюме «Корона Российской империи», который выполнен из шелкового бархата с жемчугом и полудрагоценными камнями. Костюм был создан совместно с Эрмитажем. По словам россиянки, она рассчитывает победить в финале конкурса, и в этом ей поможет сила духа.





Украину в этом году представляет модель Виктория Апанасенко из Чернигова. Она удивила зрителей национальным костюмом «Воин Света». Национальный костюм для «Мисс Украина Вселенная-2022» создала дизайнер Леся Патока за 4 месяца. Он называется «Воин Света» и символизирует борьбу украинцев за свободу.



Для выхода в купальниках в этом году организаторы конкурса «Мисс Вселенная» предоставили каждой участнице белое полотно, на котором те имели возможность изобразить собственную историю. Так, на дефиле в купальниках Анна Линникова вышла в накидке с нарисованной жар-птицей – сказочной птицей, которую невозможно убить. А вот украинка вышла в накидке с надписью «Be brave like Ukraine» («Будь мужественной, как Украина»). Автор накидки не раз в интервью международным журналистам рассказывала, что это произведение искусства было создано при свечах, в условиях блекаута, сирен и обстрелов долгими холодными вечерами.

Что известно о конкурсе красоты «Мисс Вселенная»


Первый конкурс «Мисс Вселенная» прошел в 1952 году. Его организовала компания по производству купальников Pacific Mills, ранее выступавшая спонсором конкурса «Мисс Америка», для продвижения пляжной моды. В том же году была создана организация «Мисс Вселенная», которая занимается подготовкой конкурса. Впоследствии она стала самостоятельным брендом с фондом в несколько миллионов долларов.

Права на мероприятие за годы существования конкурса принадлежали разным компаниям. В 1996-2015 годах совместно с телекомпанией NBC ими владел Дональд Трамп (президент США в 2017-2021 годах). В сентябре 2015 года он выкупил долю NBC, а затем продал права на проведение конкурсов голливудскому агентству WME/IMG.

В октябре 2022 года проект «Мисс Вселенная» за $20 млн приобрела тайская компания JKN Global Group. Ее исполнительным директором и акционером является трансгендерная женщина Энн Джакапонг. Она намеревается сделать из конкурса реалити-шоу и развивать его в азиатских странах. Предыдущие владельцы проекта объяснили его продажу нерентабельностью.

До 1960 года конкурсы проходили в Лонг-Бич (штат Калифорния), затем в Майами (штат Флорида). С 1972 года их организуют в разных городах мира, каждый раз в новой стране (в 2013 году — в Москве). В последние годы представительниц на конкурс направляют, как правило, 80-100 стран (Россия с 1994 года). Две страны — Канада и Франция — были представлены на каждом ежегодном мероприятии. Конкурсы транслируется по всему миру, в некоторые годы их смотрели порядка 500 млн человек. За последние пять лет аудитория сократилась почти в два раза. В 2021 году трансляцию мероприятия на американском телеканале FOX посмотрело минимальное за всю историю число зрителей — 2,7 млн.