Как развивался бренд Masha Goryacheva в условиях пандемии и введения антироссийских санкций




Фото из открытых источников
Точкой отсчета функционирования Дома моды Masha Goryacheva стал сентябрь 2015 года ‒ за время своей деятельности бренд стал крупным предприятием легкой промышленности, имеющим важное значение для фэшн-индустрии всей страны. На данный момент организация состоит из 3 розничных магазинов в Самаре, а также 2 швейных производств общей площадью более 900 кв. метров. Дом моды Марии Горячевой на постоянной основе принимает участие в Неделях моды в Москве и Сочи, активно сотрудничает с известными интернет блогерами, писателями и другими медийными персонами. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в годы пандемии коронавирусной инфекции и введения антироссийских санкций, предприятие продемонстрировало значительные результаты производства.
 
Каким образом бренд Masha Goryacheva реализовывал свои проекты в годы пандемии?
 
Во время пандемии Дом моды Марии Горячевой не только не прекратил свою деятельность, но и увеличил темпы производства. Работники предприятия были переведены на удаленную работу, был увеличен штат сотрудников, а также были приобретены новые швейные станки. В годы пандемии в компании было налажено производство многоразовых масок для крупных организаций Самарской области, было сшито около 80 тысяч единиц товаров. На сегодняшний день количество сотрудников Дома моды Марии Горячевой составляет более 100 человек.
 
Деятельность Дома моды Masha Goryacheva во время введения антироссийских санкций
 
Несмотря на суровые экономические условия, во время введения антироссийских санкций в 2022 году в швейных цехах предприятия было произведено более 36 тысяч единиц продукции. Ограничения не повлияли на закупку материалов Дом моды, так как до этого как правило использовались только качественные отечественные ресурсы.
 
Такая деятельность компании была отмечена государством и на сегодняшний день бренд является амбассадором национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» в Самарской области. Дом моды Masha Goryacheva имеет возможность использовать региональную символику «Самарский продукт» и «Сделано в Самарской области». Благодаря эффективной деятельности компании Мария Горячева смогла возродить развитие текстильной промышленности в Самарской области, а также сформировать рыночную конкуренцию по созданию одежды в Самаре. Выход бренда на всероссийский уровень способствовал повышению значимости всего региона в экономике Российской Федерации.
 
Важно отметить, что Дом моды не просто экономическое предприятие, но и социально-ответственный бизнес, принимающий участие в благотворительных мероприятиях, а также реализующий деятельность по оказанию помощи детским домам. Важной задачей бренда стала миссия по популяризации текстильной промышленности российского и местного производства у отечественных потребителей на фоне введения антироссийских санкций и дестабилизации экономики. Залог успеха Дома моды связан с ориентацией на потребителя, качество и удовлетворение потребностей женщин в одежде от своих производителей.
 
В годы пандемии и санкций бренд Марии Горячевой показал себя как устойчивое и конкурентоспособное производство на рынке текстильной промышленности России. Компания смогла преодолеть сложности, расширив штат сотрудников и увеличив поставки товаров по всей стране.