В 2022 году россияне вложили в Dota 2 не менее 1,7 триллиона рублей



Накануне чемпионата мира 2022 года по International 11 Dota 2 российские геймеры потратили на Battle Pass $24,9 млн, или около 1,7 млн рублей. Об этом сообщается в отчете аналитической фирмы STRATZ.

Источник изображения: flickr

Россия заняла второе место по щедрости среди всех стран, уступив только Китаю с 26,3 млн долларов на Battle Pass. Америка с 11,3 миллионами долларов в банке заняла третье место. Япония ($6 млн.) и Украина ($5,8 млн.) также вошли в топ-5. В Китае также был самый большой средний платеж по Battle Pass 2022 - $94 Австралия заняла второе место с показателем $82. Гонконг занял третье место с показателем $78. Россия заняла лишь 190 место с показателем $43.

Battle Pass был приобретен всеми игроками в 256 странах на сумму 293 доллара или 20 миллиардов рублей. Это произошло из-за того, что в призовой фонд Valve не выделила 18,9 млн долларов. Это вызвало недовольство киберспортивной команды Secret, которая заняла второе место на The International 11 с 2,4 млн долларов.

Battle Pass, эксклюзивный внутриигровой бонус, который Dota 2 предлагает накануне каждого чемпионата The International, является эксклюзивным продуктом Dota 2. Часть денег, которые Valve получает от продажи наборов, используется для создания призового фонда, который будет вручаться чемпионам по киберспорту.
Источник: www.gazeta.ru