Представлен первый образец бестопливного генератора Neutrino Power Cube мощностью 5-6 кВт

В конце декабря 2022 года научно-технологическая компания Neutrino Energy Group продемонстрировала бестопливный генератор (БТГ) «свободной» энергии Neutrino Power Cube нетто-мощностью 5-6 кВт, который сконструирован на основе разработанной компанией Neutrinovoltaic технологии.

Упрощенная схема когерентного упругого рассеяния нейтрино на тяжелых ядрах. D. Akimov et. al. / Science
Из анализа результатов, приведённых г-ном Акимовым Д.Ю., можно сделать заключение, что нейтрино любой энергии, а значит обладающее массой, при ударе о ядро атомов вещества передаёт ему часть своей кинетической энергии и усиливает величину колебаний его атомов. Причём, чем легче ядро атомов вещества, тем сильнее будет ядро отклоняться от своего первоначального положения.

По мнению зам. Председателя научно-консультационного совета компании Neutrino Energy Group, к.т.н. Румянцева Л.К., ядро атома графена является одним из самых лёгких, поэтому при ударе нейтрино, обладающего массой и кинетической энергией, о ядро атома графена, отклонение последнего будет наиболее заметно и увеличивает амплитуду и частоту колебаний атомов графена. Наложение внешнего воздействия на колебания атомов графена, вызванных тепловым (броуновским) движением, способно переводить эти колебания в резонанс, что кратно увеличит генерируемый электрический ток.

Графен имеет гексагональную кристаллическую решетку. Наличие такой кристаллической решетки приводит в тому, что смещение одного атома, суммируясь со смещениями других атомов, вызывает появление поверхностных волн с горизонтальной поляризацией, известных в акустике как «волны Лява». Именно поэтому за основу наноматериала, преобразующего тепловое (броуновское) движение атомов, а также кинетическую энергию частиц нейтрино и других полей излучений невидимого спектра, был взят графен, объёмная доля которого в наноматериале составила 75%.

Следует подчеркнуть, что впервые была научно обоснована роль нейтрино в обосновании технологии электрогенерации, поэтому её разработчики сочли правильным отметить особую роль нейтрино и назвали технологию Neutrinovoltaic, хотя правильнее с научной точки зрения говорить о суммарном влиянии на величину колебаний атомов графена теплового (броуновского) движения, нейтрино и окружающих полей излучений невидимого спектра.

Проведённые в течение многих лет собственные исследования и тщательный анализ опубликованных в открытой печати работ других авторов позволили международному коллективу учёных научно-технологической компании Neutrino Energy Group создать многослойный наноматериал из чередующихся слоёв графена и легированного кремния, наносимых на одну сторону металлической фольги, который преобразовывает окружающую «свободную» энергию в электрический ток. В результате проведённых исследований и тестов учёными были созданы электрогенерирующие пластины, состоящие из металлической фольги, на одну сторону которой наносится наноматериал. Технология нанесения наноматериала на металлическую фольгу осуществляется при отсутствии кислорода. Сторона фольги с наноматериалом становится положительным полюсом, а обратная сторона без наноматериала – отрицательным полюсом.

Отсутствие серийно выпускаемых установок для нанесения наноматериала на базовый элемент размером более чем 10 см в диаметре потребовало от конструкторов компании Neutrino Energy Group проведения дополнительных работ.

В настоящее время удалось создать установку для надежного нанесения наноматериала на подложку размером 200х300 мм. Такая энергетическая пластина даёт напряжение 1.5 В и ток 2 А. Энергетический модуль представляет собой набор энергетических пластин, соединенных последовательно и параллельно.

Начало промышленного производства Neutrino Power Cubes знаменует собой гигантский скачок в технологическом развитии человечества в области энергетики и транспорта на электрической тяге. Влияние этого изобретения на нашу жизнь станет ощутимым уже в ближайшие 10-15 лет.