«Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM»: генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда, сообщает pronline.ru.
В связи с тем, что практически у каждой компании, чем бы она ни занималась, есть пяток аккаунтов на разных площадках, возникает вопрос – как отличаться от других. SMM-специалисты знают ответ. Аудитория становится более требовательной и разборчивой, просто сфотографировать товар или снять его на видео – недостаточно. Пользователь ждет историю, красивый ролик, захватывающий текст. Интеграция товаров и услуг в привычную картинку блога в соцсети – это делает SMM.
Хорошо «упакованные» соцсети работают и на репутацию. Бренду придумывают фирменный стиль ведения страниц, фишки - все, что дает узнаваемость и выделяет компанию среди конкурентов. Хороший SMM-специалист (или целый отдел) забирает на себя все, что связано с соцсетями – от съемки роликов и написания текстов до посевов и отчетов об эффективности.
Практически никакой бизнес уже нельзя представить без соцсетей, даже заводы начинают регистрироваться на популярных площадках. Профессия SMM-менеджера стала сейчас очень популярной, многим кажется, что это простой способ зарабатывать много. Поэтому недобросовестных исполнителей на рынке становится все больше. Некомпетентный специалист может навредить вашей компании, убить репутацию или снизить охваты.